Ростов-на-Дону ул. Страны Советов, д. 42

8 (952) 575-90-55

ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ. ПОЛИРОВКА ФАР.

РЕМОНТ КУЗОВА, ПОКРАСКА, ЗАМЕНА БАМПЕРОВ И СТЕКОЛ

1664
Стоимость услуг

Ценовая политика (цены указаны для седана С – класса)

  • Стоимость работ по покраске 2-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 3500 рублей за деталь.
  • Стоимость работ по покраске 1-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 4500 рублей за деталь.    
  • Стоимость работ по демонтажу, сборке/разборке определяется по факту и находится в пределах 700-1200 рублей за деталь.
  • Стоимость материалов для покраски 2-й категории (не включая лака и краски) 600-1000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Брюлекс, скотчи TOR или ESCORT, герметик Novol.
  • Стоимость материалов для покраски 1-й категории (не включая лака и краски) 1500-2000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Штандокс, скотчи 3М, герметик 3М, абразивные материалы 3М или Festool.
  • Количество краски на 1 деталь 200-400гр. 1л металлика или гладкого цвета – 4000 рублей, перламутра – 5500, ксиралика - 6000.
  • Стоимость подбора краски 600 рублей.
  • Количество лака на 1 деталь 200-400 гр. Стоимость 1л. лака марки Mobihel или b-style для покраски 2-й категории – 1000 рублей, 1-й категории марки Штандокс, Шпицхекер или Глазурит— 2500 рублей.
  • Химчистка салона — от 4500 рублей
  • Химчистка багажного отсека — от 500 рублей
  • Химчистка подкапотного пространства — от 500 рублей
  • Комплексная мойка автомобиля — от 1200 рублей
  • Полировка глубокая — от 6000 рублей
  • Керамозащита - от 6000 рублей
  • Керамозащита повышенной стойкости — от 11000 рублей
  • Заправка кондиционера — от 1500 рублей        
  • Стоимость фриона 100 гр — 100 рублей            
  • Замена стекла лобового без датчиков — 2000 рублей
  • Стоимость клипсы   неоригинальной — 30 рублей
  • Стоимость лампочки стоп-сигнала, габарита  — 50 рублей.
Стоимость покраски
Нормативы времени ремонта
Цветовые нормативы

Ни для кого не секрет, что продолжительная эксплуатация автомобиля приводит к образованию царапин и самых различных повреждений на лакокрасочном покрытии. Подобные дефекты совсем не красят Ваше авто и требуют ликвидации. Мы знаем, как помочь Вам и Вашему автомобилю.
Компания «Диамонд»  предлагает Вам высокоэффективный метод устранения подтеков, шагреней, потертостей и царапин различной глубины методом глубокой полировки. Так же, вы можете восстановить и защитить фары. Работа наших специалистов направлена на восстановление лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля в пять этапов:
1.    Мойка Вашего автомобиля
2.    Ликвидация мелких царапин с помощью специальных средств.
3.    Повторная обработка поверхности при необходимости устранить оставшиеся и     более глубокие повреждения.
4.    Непосредственная полировка поверхности Вашего авто.
5.    Ликвидация разводов антиголограмной пастой.

Эта, казалось бы, несложная технология дает потрясающие результаты. Ваш любимый автомобиль заметно преображается, приобретая яркость цвета и сияющий  блеск. Кроме того, глубокая полировка предотвращает опасность последующих сколов краски и других повреждений.

ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА

Со временем автомобиль приобретает множество мелких и крупных царапин, тускнеет, теряет блеск и становится более матовым. Глубокая полировка автомобиля восстановит прежний вид. Так происходит, потому что лакокрасочное покрытие подвергается постоянному химическому и механическому воздействию окружающей среды. Обновить внешний вид автомобиля можно с помощью полировки кузова.
В помещении, где делается эта работа, должно быть очень хорошее освещение, чтобы мастер мог видеть мельчайшие царапины. Надо заметить, что на темных автомобилях очень хорошо видны мельчайшие повреждения; на светлых, как правило, даже при ярком освещении они мало различимы.
Со стороны это выглядит достаточно просто - наносится светлая паста и на высоких оборотах круга-насадки  специального прибора паста растирается по всей поверхности кузова машины.

Суть этого процесса состоит в том, что содержащиеся в пасте мелкие песчинки (абразив), счищают верхний микрослой лака толщиной примерно в 10 микрон. Как правило, этого достаточно, чтобы убрать матовость и мелкие царапины.
Однако, насколько этот процесс выглядит просто, настолько он сложен, и не всякий маляр со стажем сможет хорошо отполировать автомобиль. Дело в том, что необходимо «чувствовать» лак - он поддается полировке только в определенном узком диапазоне температур, который у каждого лака свой, но при этом очень близкий по значению.
Температура создается благодаря высоким оборотам полировального круга. Если она оказывается ниже нужного диапазона, происходит простое размазывание пасты по поверхности кузова. А если выше - лакокрасочное покрытие сдирается, после чего требуется покраска детали. Так как очень немногие специалисты могут найти этот баланс, они перестраховываются и полируют ниже рабочего диапазона. Как следствие, верхний слой не отполирован, и покрытие остается в первоначальном виде.
Чтобы скрыть отсутствие работы, мастера намазывают кузов избыточным количеством полировальной пасты, и создается своего рода блестящая пленка, которая придает покрытию вид новизны. Пленка выдерживает несколько моек, после чего покрытие приходит в первоначальное состояние. Такую полировку выполняют на подавляющем большинстве моек и понятно, почему она делается всего за несколько часов.
Хорошую полировку нельзя сделать быстро, так как правильный процесс полировки идет в 3 этапа. Первым делом удаляются глубокие царапины и мастер работает довольно грубым абразивом, затем -  более мелким. И только в третий раз проходит финишной полиролью, которая удаляет мелкую сеточку, наличие которой и отличает новый автомобиль от подержанного. Таким образом, правильно сделанная полировка не может стоить дешево, так как это очень длительный, физически тяжелый труд, требующий высокой квалификации мастера.
Кстати, во многих автосервисах правильно сделанную полировку называют глубокой, а намазывание полиролью – предпродажной.

Четкое понимание целей полировки поможет избежать разочарования. Надо понимать, что покупатель вряд ли оценит дорогостоящую предпродажную подготовку, если приобретает недорогой автомобиль. Ему важнее, чтобы автомобиль просто ехал.
Покупатели же дорогих автомобилей чаще скрупулезно осматривают поверхность кузова. И положительное впечатление от внешнего вида автомобиля может склонить человека принять нужное вам решение о покупке. Поэтому, в этом случае не стоит экономить.
Если же вы делаете полировку для себя, то вынуждены вас разочаровать - время жизни состояния “как новый” после полировки ограничено 1-5 мойками. Число моек зависит от того, нанесена временная восковая защита или нет. После этого автомобиль покрывается равномерной паутинкой микроцарапин и становится уже не «как новый».
Единственный способ законсервировать нужное нам состояние нового автомобиля - это нанести слой керамозащиты. Самая простая защищает кузов от микроцарапин; более сложные керамопокрытия - и от царапин.
Есть и еще один фактор, подтверждающий пользу нанесения керамопокрытия. Заводские и ремонтные лаки выше среднего класса после кристаллизации образуют твердую пленку, которая защищает ЛКП от воздействия внешней среды и предотвращает «матовение» лака.
Именно поэтому некрашеные премиальные автомобили не меняют своего цвета даже через 5-7 лет эксплуатации. Когда же во время полировки мы пробиваем этот защитный слой, лак противостоит внешним воздействиям намного меньше, и следующая полировка уже потребуется не через 5-7 лет эксплуатации, а через 1-2 года. Керамическая же защита предохраняет лакокрасочное покрытия от такого воздействия.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР

Во время эксплуатации автомобиля фары затираются, тускнеют. Как правило, после полировки они выглядят как новые. Однако существует обратная сторона полировки. Сущность процесса заключается в том, чтобы убрать верхний слой защитного покрытия фары. Именно здесь накапливаются микроцарапины, инородные вкрапления, результаты химических реакций с внешней средой.
Убрав этот слой, мы оголяем чистый, нетронутый слой защитного покрытия. Структура его такова, что чем глубже слой, тем он мягче. Внешний слой является самым твердым. Чем глубже продвинуться в толщину покрытия в результате полировок, тем больше оголяются все менее устойчивые к внешним воздействиям слои и тем быстрее оптика тускнеет.
Заканчивается все обычно полным протиранием защитного слоя, и полирование становится необходимым каждые 3 месяца.

Чтобы уберечь фару от воздействия внешней среды, мы предлагаем защитную пленку. Она клеится без демонтажа фары, занимает приблизительно час. Стоимость поклейки пленкой варьирует от 1,5 до 3,0 тысяч рублей за две фары. Цена зависит от размера и сложности рельефа оптики. Пленка способна защитить и от механического воздействия мелких камешков, что особенно актуально при регулярных выездах на трассу.
В случае, если образовались глубокие царапины и сколы, простая полировка не поможет. Необходимо покрывать обе фары новым защитным слоем и без демонтажа не обойтись. После этого мы рекомендуем все равно защитить оптику автомобиля пленкой, чтобы в дальнейшем не полировать, а просто менять защитную пленку.
Необходимо учитывать, что, к сожалению, не все фары возможно обтянуть пленкой.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Услуги
кредитования

Вы можете получить услуги ремонта автомобиля в кредит

Безналичный
расчет

Мы принимаем пластиковые карты к оплате и работаем с фирмами через расчетный счет

Бесплатный
Wi-Fi

Находясь у нас, Вы можете выйти в интернет в любую минуту.

Вкусный
чай и кофе

Подарят Вам чувство комфорта и приятной атмосферы.

КАК МЫРАБОТАЕМ

s1
s2
s3
s4
ЗАПИШИТЕСЬ НА ОСМОТР
СОСТАВЛЯЕТСЯ
СМЕТА
ПЕРЕДАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ
ДЛЯ РЕМОНТА
ПОЛУЧИТЕ ИСПРАВНОЕ АВТО

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? МЫ ОТВЕТИМ НА НИХ!

Пожалуйста, укажите Ваше имя
Пожалуйста, укажите действительный телефонный номер.
Пожалуйста, введите Ваше сообщение.
Вы должны согласиться с Правилами и Условиями.

"Diamond"

 г.Ростов-на-Дону ул. Страны Советов, д. 42

8 (952) 575-90-55

2264