Ростов-на-Дону ул. Страны Советов, д. 42

8 (952) 575-90-55

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РЕМОНТ КУЗОВА, ПОКРАСКА, ЗАМЕНА БАМПЕРОВ И СТЕКОЛ

1664
Стоимость услуг

Ценовая политика (цены указаны для седана С – класса)

  • Стоимость работ по покраске 2-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 3500 рублей за деталь.
  • Стоимость работ по покраске 1-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 4500 рублей за деталь.    
  • Стоимость работ по демонтажу, сборке/разборке определяется по факту и находится в пределах 700-1200 рублей за деталь.
  • Стоимость материалов для покраски 2-й категории (не включая лака и краски) 600-1000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Брюлекс, скотчи TOR или ESCORT, герметик Novol.
  • Стоимость материалов для покраски 1-й категории (не включая лака и краски) 1500-2000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Штандокс, скотчи 3М, герметик 3М, абразивные материалы 3М или Festool.
  • Количество краски на 1 деталь 200-400гр. 1л металлика или гладкого цвета – 4000 рублей, перламутра – 5500, ксиралика - 6000.
  • Стоимость подбора краски 600 рублей.
  • Количество лака на 1 деталь 200-400 гр. Стоимость 1л. лака марки Mobihel или b-style для покраски 2-й категории – 1000 рублей, 1-й категории марки Штандокс, Шпицхекер или Глазурит— 2500 рублей.
  • Химчистка салона — от 4500 рублей
  • Химчистка багажного отсека — от 500 рублей
  • Химчистка подкапотного пространства — от 500 рублей
  • Комплексная мойка автомобиля — от 1200 рублей
  • Полировка глубокая — от 6000 рублей
  • Керамозащита - от 6000 рублей
  • Керамозащита повышенной стойкости — от 11000 рублей
  • Заправка кондиционера — от 1500 рублей        
  • Стоимость фриона 100 гр — 100 рублей            
  • Замена стекла лобового без датчиков — 2000 рублей
  • Стоимость клипсы   неоригинальной — 30 рублей
  • Стоимость лампочки стоп-сигнала, габарита  — 50 рублей.
Стоимость покраски
Нормативы времени ремонта
Цветовые нормативы

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Восстановление геометрии кузова автомобиля – один из самых трудоемких и технологически сложный процесс операций, связанных с кузовным ремонтом в Ростове-на-Дону. Его качественное выполнение во многом зависит от того, какие повреждения имеются на автомобиле.

Даже при небольшом изменении геометрических параметров кузова может приводить к тому, что расположение узлов автомобиля становится несоосным. В связи с чем даже незначительные перекосы начинают сказываться на быстром износе самых разных узлов и деталей.

Самостоятельно выполнить такие работы невозможно. Для того чтобы восстановить геометрию кузова нужен специальный стапель, гидравлические устройства, инструмент для рихтовки кузова, сварочное оборудование. Ну и конечно профессиональные руки мастера.

При выполнении работ по восстановлению геометрии кузова необходимо:

  • Провести измерение геометрических параметров кузова.
  • При помощи механического воздействия произвести корректировку геометрии кузова
  • Выполнить работы по рихтовке.
  • Удалить части кузова, которые не могут быть восстановлены, с их последующей заменой.
  • Выполнить сварочные работы.
  • Когда требуется проверка геометрии кузова?

При ДТП, после которого работы по рихтовке были выполнены, но измерения геометрии кузова выполнено не было необходимо провести процедуру проверки сход развала.

По полученным результатам можно будет сделать вывод, о том, нужна ли проверка геометрических параметров кузова. Если удается отрегулировать положение колес так, что регулировка входит в штатные параметры, можно особо не беспокоиться. Ну а если этого не происходит, то нужно переходить к замерам геометрии кузова.

Как проверяется геометрия кузова?

Для того чтобы определить геометрию кузова автомобиля, его устанавливают на специальный стапель, где автомобиль закрепляется. Далее выполняется сама процедура замеров по контрольным точкам, расстояние между которыми указано в технической документации. Именно расстояние между этими точками и измеряют, для того, чтобы определить участок, на котором возник перекос. Точность замеров зависит от того, какими измерительными инструментами пользуются.

Сегодня применяются современные стапеля, на которых применяются компьютерные сканирующие системы, которые показывают отклонение между контрольными точками. При помощи специальных электронных маячков передаются сигналы в систему измерений. При этом мастер сразу увидит на мониторе, где есть изменения в геометрии, и определит в каком месте нужно прикладывать усилие, чтобы вытянуть металл в нужном направлении.

Хороший мастер должен иметь хорошее пространственное воображение, так как кузов – система жесткая, и в случае прикладывания усилия в одном месте, начинают смещаться и другие узлы кузова. И если перетянуть, то можно получить и отрицательный результат.

Обычно исправление геометрии проходит в несколько этапов. И после каждого этапа выполняются контрольные замеры.

Что происходит на стапеле для изменения геометрии кузова?

Первый вариант. Автомобиль устанавливается на стапеле и закрепляется за пороги кузова. Далее идут замеры положения контрольных точек автомобиля. После этого к тем точкам, которые находятся не на месте, прикладываются определенные усилия при помощи специальной системы растяжек. Усилие создается при помощи гидравлического или механического оборудования.

После того как произведено вытягивание металла, производится снова замер контрольных точек. Такое восстановление геометрии кузова автомобиля не дает полного (заводского) состояния геометрии. Хотя многое зависит от профессионализма мастера.

Второй вариант. Автомобиль крепится к стапелю за технологические отверстия в авто. Выполняется закрепление тех точек, которые совпадают. Если точки крепления не совпадают, к ним прикладывают усилие. Для того чтобы проще было крепить, используются различные переходники, при помощи которых можно подстроится под разный тип автомобилей. Схема технологических отверстий есть в технической документации автомобиля.

Меняется ли прочность и жесткость кузова после восстановления геометрии?

После попадания в аварию металл кузова сминается. Восстановление геометрии кузова автомобиля несколько вытягивает металл. Поэтому есть вероятность, что металл в месте восстановления может потерять свои свойства. Специалисты говорят, что при использовании правильной технологии, свойства металла не меняются. Т.е. не остается никаких внутренних напряжений, которые бы затем сдвигали металл в неправильное положение.

Но как происходит в реальности – зависит от каждого конкретного случая. В случае, если вытянуть металл не получается, поврежденный участок вырезается и на его место ставится (приваривается) новый сегмент кузова. Только таким способом можно избавиться от участка, не подлежащего ремонту.

О стоимости и оплате

Естественно, что каждый случай, где нужны кузовные работы, имеет индивидуальную стоимость. Для начала специалисты произведут оценку работы и подробно расскажут Вам о ее этапах. Самое главное, что цена кузовного ремонта в «Диамонд» вполне умеренная, а работа будет выполнена качественно и быстро.

Оплата производится любым удобным способом: наличными или безналичным расчетом.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Услуги
кредитования

Вы можете получить услуги ремонта автомобиля в кредит

Безналичный
расчет

Мы принимаем пластиковые карты к оплате и работаем с фирмами через расчетный счет

Бесплатный
Wi-Fi

Находясь у нас, Вы можете выйти в интернет в любую минуту.

Вкусный
чай и кофе

Подарят Вам чувство комфорта и приятной атмосферы.

КАК МЫРАБОТАЕМ

s1
s2
s3
s4
ЗАПИШИТЕСЬ НА ОСМОТР
СОСТАВЛЯЕТСЯ
СМЕТА
ПЕРЕДАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ
ДЛЯ РЕМОНТА
ПОЛУЧИТЕ ИСПРАВНОЕ АВТО

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? МЫ ОТВЕТИМ НА НИХ!

Пожалуйста, укажите Ваше имя
Пожалуйста, укажите действительный телефонный номер.
Пожалуйста, введите Ваше сообщение.
Вы должны согласиться с Правилами и Условиями.

"Diamond"

 г.Ростов-на-Дону ул. Страны Советов, д. 42

8 (952) 575-90-55

2264