Правила Автосервиса «Диамонд»

Редакция от 07.07.2016

Старая редакция

Star Pravila

Правила Автосервиса
«Диамонд»
(ИП Жеделев Е.В.)

   

  • Сотрудникам Автосервиса «Диамонд» (далее ТЦ) разрешается вождение авто в пределах территории, находящейся по адресу: г.     Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д. 42.
  • При     передаче автомобиля в ТЦ администрация не несет ответственности   за вещи, оставленные в автомобиле.
  • Администрация ТЦ имеет право удержания автомобиля до полной оплаты стоимости ремонта и стоянки.    
  • Автомобили хранятся либо в помещении ТЦ, либо на прилегающей охраняемой территории.
  • Подпись клиента под перечнем работ в заказ-наряде означает его согласие с ним.
  • По окончании ремонта менеджер ТЦ звонит на номер, указанный в заказ-наряде
  • Срок     бесплатной стоянки – 5 дней с момента окончания ремонта, если не оговорено иное в дополнительных условиях в заказ-наряде. По окончании 5-ти дневного срока выполненные работы считаются принятыми клиентом, а машина переходит полностью под ответственность клиента. При этом клиент оплачивает сверх стоимости заказ-наряда: стоимость стоянки 100 рублей за 1 день, 0,1% от стоимости ремонта за каждый день.    
  • Администрация автосервиса предупреждает: в случае длительной стоянки автомобиля (в особенности в зимнее время года) возможно появление различных неполадок (например, разрядка аккумулятора может привести к замыканию центрального замка). По приезду клиента производится дополнительное согласование работ по приведению автомобиля в первоначальный рабочий вид (повторная мойка, подполировка, вызов электрика и т.д.)
  • При     приемке автомобиля мастер-приемщик озвучивает ожидаемое время ремонта. Ожидаемое время может отличаться от регламентных норм. Менеджер ТЦ обязательно звонит клиенту по окончании работ. Если клиент приехал согласно ожидаемому времени без звонка или смс об окончании работ, и ему приходится ожидать окончания работ, это целиком и полностью ответственность клиента.
  • Перечень работ и деталей может меняться в ходе     работ. Отсутствие их в заказ-наряде не является основанием для отказа по оплате их, если стоимость этих работ и деталей не превысила 10% от общей стоимости работ (если не оговорено иное в заказ-наряде). Например: клипсы, датчики, тип краски неправильно был записан, потребовалась дополнительная разборка для выполнения оговоренных в заказ-наряде работ, потребовался антифриз или другие жидкости для постановки автомобиля на «ход» и т. д.
  • При     заказе запчастей возможен отказ поставщика. В таком случае автосервис делает перезаказ, однако это означает отодвигание сроков поставки запчастей, а также изменение стоимости, о чем Вас проинформирует наш менеджер. В этом случае у клиента есть право отказаться от поставки и сделать возврат денег.
  • Срок ремонта регламентируется нормами, описанными ниже. Задержка ремонта автомобиля является основанием для предоставления скидки в размере 10% от остаточной стоимости работ.
  • ТЦ занимается ремонтной покраской, а не заводской. Качество покраски регламентируется нормативами, описанными ниже.    
  • В случае ремонта бампера или пластиковых накладок, ТЦ не гарантирует заводскую постановку деталей.    
  • Администрация ТЦ не несет ответственности за дефекты ЛКП, пластика, стекол, электрики,     электроники, комплектность автомобиля и др., если не доказана вина ТЦ.
  • Администрация ТЦ имеет право направлять смс на номер, указанный в заказ-наряде.

Нормативы стандартной покраски

Твердость1 Средняя   
Защита от ультрафиолета2 Нет
Шагрень3 Допускается                
Потеки4 Не допускается
Сорность5 Не более 2 соринок на 20дм2,         размер не более 1 мм   
Разнооттеночность и облачность6 Не допускаются
Не прокрас7 Не допускается   

Нормативы премиальной покраски

Твердость1 Высокая   
Защита от ультрафиолета2    Есть   
Шагрень3 Допускается                
Потеки4 Не допускается       
Сорность5 Не более 1 соринки на 2дм2, размер     не более 1 мм   
Разнооттеночность и облачность6 Не допускаются
Не прокрас7 Не допускается   

Гарантия   

  • При покраске стандартной категории: 1 год

           

  • При покраске премиальной категории: 5 лет           
  • При наличии коррозии или следов ее присутствия, гарантия не покраску не предоставляется, вне зависимости от категории покраски.
  • При наличии следов механического воздействия гарантия на покраску не предоставляется
  • При заказе запчастей у нас, ответственность по составу заказа несет автосервис.
  • При заказе запчастей на стороне, всю ответственность несет     клиент, в том числе и по задержке ремонта автомобиля, при этом начиная с 6 дня простоя клиент оплачивает услуги стоянки.

Цветовые нормативы

  • Допустим небольшой разнотон: при покраске пластиковых или алюминиевых деталей; в случае целиковой окраски детали «встык» (новая деталь, обширная зона рихтовки, сколы и царапины по краям детали); в случае сложных цветов: трехслойного перламутра и ксералика.
  • Для устранения разнотона можно сделать переход по краске на соседнюю деталь за счет клиента  – в таком случае гарантируется отсутствие видимого перехода.

Ценовая политика (цены указаны для седана С – класса)

Покраска деталей автомобиля
  Премиальная Стандартная Специальная цена
переднего бампера от 7500 до 9200 4499* 4499*
переднего крыла от 6475 до 8475 от 5600 до 6300 от 5000 до 5625
двери от 7900 до 9400 от 6300 до 6700 от 5625 до 6025
бампера заднего от 6400 до 9200 от 5000 до 6700 от 4475 до 6025
крыла заднего от 5500 до 9000 от 4000 до 6700 от 3550 до 6025
крышки багажника от 7100 до 10200 от 5900 до 7200 от 5225 до 6450
капота от 8300 до 10700 от 5800 до 7200 от 5200 до 6525
крыши от 8400 до 12600 от 7200 до 9500 от 6600 до 8600
стойки от 4700 до 8300 от 3500 до 5800 от 3125 до 5125
проема дверного от 2000 до 5300 от 2000 до 3800 от 1775 до 3350
короба от 5400 до 7600 от 4300 до 5500 от 3850 до 4975
Крышка корпуса зеркала дальнего вида от 1400 до 3000 от 1200 до 2600 от 1020 до 2315

Цена включает стоимость работ по покраске, разборке-сборке, Лакокрасочные материалы (металлик или гладкий цвет краски).

Разброс цен связан в большей степени с количеством деталей под покраску. Чем больше деталей красится, тем меньше требуется лакокрасочных материалов. Также цена варьируется в зависимости от характера повреждения и места (возможность локальной покраски).

При наличии в краске перламутра, ксералика цена будет выше.

При желании покраски матовым лаком или каких - то спец. добовок цена договорная.

В цену не включена стоимость подбора краски 500 рублей. Она оплачивается один раз вне зависимости от количества деталей. В некоторых случаях подбор краски не нужен.

Также не включен ремонт пластика или металла.

Также бывают случаи составных или двухцветных бамперов - цена на их покраску будет больше вышеприведенных расценок.

Цены на стандартную и спец покраску указаны для седана с-класса, верхняя граница премиальной покраски указана для бизнес-класса и внедорожников.

   

  • Химчистка салона — от 4500 рублей
  • Химчистка багажного отсека — 500 рублей
  • Химчистка подкапотного пространства — от 500 рублей
  • Комплексная мойка     автомобиля — от 1200 рублей
  • Полировка глубокая — от 6000 рублей
  • Керамозащита ceramic pro-light или жидкое стекло - от 9000 рублей
  • Керамозащита повышенной стойкости — от 18000 рублей
  • Заправка кондиционера — 1500 рублей    
  • Замена стекла лобового без датчиков — 2000 рублей
  • Стоимость клипсы    неоригинальной — 30 рублей
  • Стоимость лампочки стоп-сигнала, габарита  — 50 рублей.

Нормативы времени ремонта   

  • Подбор краски – 1-2 рабочих дня (вт-пт), в зависимости от сложности подбора (работа идет параллельно ремонту)
  • Покраска одного элемента без рихтовки или ремонта – 3 дня
  • Покраска каждого последующего элемента - +1 день
  • Рихтовка каждого элемента - + 1 день
  • Ремонт каждого пластикового элемента -  +1 день
  • Стапельные работы - от 3 дней
  • Химчистка - 2 дня
  • Полировка - 2 дня
  • Керамозащита с полировкой — 2 дня
  • Заправка кондиционера — от 2 часов
  • Замена стекла — 1     день
  • Удаление вмятин без покраски - 1 день.

_________________________________________________________________________

1 — способность высохшей пленки покрытия сопротивляться механическим воздействиям (удару, вдавливанию, царапанью)

2 — способность лака препятствовать проникновению ультрафиолетовых лучей. Под их действием краска выгорает. Со временем лак теряет свой блеск.

3 — поверхностный дефект, связанный с появлением углублений в пленке, придающий ей вид апельсиновой корки (допускается, но незначительная)

4 — утолщения на окрашиваемой поверхности, образовавшиеся при стекании ЛКП, сохранившиеся после сушки (не допускаются);

5 — посторонние частицы в ЛКП

6 — дефекты, характеризующиеся появлением пятен различных оттенков на окрашенной поверхности

7 — локальное отсутствие покрытия.

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!
  • 1

    Услуги
    кредитования

    Услуги кредитования

    Вы можете получить услуги ремонта автомобиля в кредит
  • 2

    Безналичный
    расчет

    Безналичный расчет

    Мы принимаем пластиковые карты к оплате и работаем с фирмами через расчетный счет
  • 3

    Бесплатный
    Wi-Fi

    Бесплатный Wi-Fi

    Находясь у нас, Вы можете выйти в интернет в любую минуту.
  • 4

    Уютный
    офис

    Уютный офис

    В нашем офисе Вы будете чувствовать себя как дома!
  • 5

    Вкусный
    чай и кофе

    Вкусный чай и кофе

    Подарят Вам чувство комфорта и приятной атмосферы.
Миров В. 25.11.13

Работой доволен. Приезжал по рекламе на обклейку всего автомобиля ( мицубиси аутлендер) в цвет хаки карбоновой пленкой. Я езжу на ней на рыбалку и на охоту, поэтому решил обклеить все авто. Мне работа понравилась, подход ребят тоже-они меня предупредили о всех подводных камнях, рассказали как лучше, в общем подход очень совестливый. А главное, быстро! Приехав домой, решил обклеить автомобиль жены, сына, дочери. Работа понравилась. А теперь сестра хочет обклеить автомобиль. Спасибо за качество.