Компьютерный подбор автоэмалей

Наша лаборатория использует краски премиального качества Sikkens и менее дорогую линейку Lessonal.

color

Здесь можно посмотреть стоимость подбора и краски. 

Если вы планируете покраску своего автомобиля, то есть несколько моментов, которые вы должны знать касательно подбора автоэмалей.

1. Все краски подбираются вручную! И это правильно. У каждого автомобиля есть свой заводской код краски. Все системы подбора соревнуются друг с другом в точности попадания в заводской цвет. Но они используют совершенно другие краски, условия нанесения итд. Поэтому ни одна система не дает 100% попадания. И вот собрав этот цвет на своем подборе, колорист делает цвет ближе к тому, что на вашем автомобиле, раз за разом немного меняя рецептуру краски. При этом делаются пробные выкрасы. Каждый выкрас занимает не менее 5 минут. Выкрасов может быть и 10 и 20. Поэтому отдавая лючок на подбор необходимо запастись терпением, неизвестно сколько времени потребуется.

luch

2. У каждого автомобиля свой оттенок. Т.е. два автомобиля с одинаковым кодом краски, но из разных партий будут иметь разные оттенки. Это связано с непрерывностью технологического процесса покраски автомобилей. 

3. Автомобильная краска имеет свойство выгорать на солнце под ультрафиолетовыми лучами. Дорогие автомобили менее подвержены этому процессу, т.к. используется премиальный лак, который защищает от ультрафиолета.

4. Сейчас используется в основном двухслойная покраска: после подготовки поверхности она вскрывается краской (единственное назначение краски-придание цвета автомобилю), после идет слой лака (он то и несет основную защитную функцию). Ранее использовалась акриловая краска в один слой-очень редко можно сейчас встретить, даже российский автопром использует двухслойную. Ну и бывает трехслойная краска, когда наносится два разных слоя краски, и лак завершает. Обычно встречается на японских автомобилях.

5. Самые тяжелые цвета в подборе - золотистые, трехслойные краски, редкие цвета, белые. Золото как правило с какого-нибудь ракурса отличается от оригинала. В трехслойной краске фактически приходится подбирать две краски, соответственно погрешность одной накладывается на другую. Редкие цвета сложны, потому что у колориста как правило мало опыта в них. В белых все компоненты находятся в очень малом количестве, и сильно влияют на оттенок. Т.о. при подборе 100гр краски перебор одного из компонентов скажем красного на 0,1г может сильно изменить цвет белого. 

6. Маляр может как улучшить работу колориста, так и полностью испортить. Например в 3х-слойных цветах и металиках цвет очень сильно зависит от манеры нанесения. Если маляр будет наносить краску не так, как рекомендует колорист, цвет может быть светлее или темнее. При этом во многих случаях если даже краска подобрана не очень хорошо, маляр может сделать плавный переход цвета, подобранного колористом к заводскому. Мастерство маляра проявляется как раз в количестве места, которое необходимо тому, чтобы сделать переход. Бывает хватает 10-20 см. Плохие маляры не умют делать переход на окрашиваемой детали. Они его делают на соседнюю деталь. При этом очень часто клиент об этом даже и не знает. 

kraska1  kraska2

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!