До После

Покраска автомобиля

Мы разделили покраску автомобиля условно на две категории. Все технологические процессы в каждой категории неизменны, цена работ от категории не зависит. Различие между категориями заключаются в материале, используемом при покраске.

Не секрет, что в текущем году из-за роста курса валют цены на материалы, как, впрочем, и на товары потребления, значительно подорожали. И если ранее для автомобилей использовались исключительно премиальные материалы, сегодня мы вынуждены искать замену брендам, чтобы не слишком повысилась стоимость покраски автомобиля.

окрас

Покраска деталей автомобиля
Премиальная Стандартная Специальная цена
переднего бампера от 7500 до 9200 4499* 4499*
переднего крыла от 6475 до 8475 от 5600 до 6300 от 5000 до 5625
двери от 7900 до 9400 от 6300 до 6700 от 5625 до 6025
бампера заднего от 6400 до 9200 от 5000 до 6700 от 4475 до 6025
крыла заднего от 5500 до 9000 от 4000 до 6700 от 3550 до 6025
крышки багажника от 7100 до 10200 от 5900 до 7200 от 5225 до 6450
капота от 8300 до 10700 от 5800 до 7200 от 5200 до 6525
крыши от 8400 до 12600 от 7200 до 9500 от 6600 до 8600
стойки от 4700 до 8300 от 3500 до 5800 от 3125 до 5125
проема дверного от 2000 до 5300 от 2000 до 3800 от 1775 до 3350
короба от 5400 до 7600 от 4300 до 5500 от 3850 до 4975
Крышка корпуса зеркала дальнего вида от 1400 до 3000 от 1200 до 2600 от 1020 до 2315

*Цена по акции действительна до 31 июня 2016

Цена включает стоимость работ по покраске, разборке-сборке, Лакокрасочные материалы (металлик или гладкий цвет краски).
Разброс цен связан в большей степени с количеством деталей под покраску. Чем больше деталей красится, тем меньше требуется лакокрасочных материалов. Также цена варьируется в зависимости от характера повреждения и места (возможность локальной покраски).
При наличии в краске перламутра, ксералика цена будет выше.
При желании покраски матовым лаком или каких - то спец. добовок цена договорная.
В цену не включена стоимость подбора краски 500 рублей. Она оплачивается один раз вне зависимости от количества деталей. В некоторых случаях подбор краски не нужен.
Также не включен ремонт пластика или металла.
Также бывают случаи составных или двухцветных бамперов - цена на их покраску будет больше вышеприведенных расценок.
Цены на стандартную и спец покраску указаны для седана с-класса, верхняя граница премиальной покраски указана для бизнес-класса и внедорожников.

Премиум Стандарт Специальная цена
Гарантия на вежливое обслуживание + + +
Гарантия точного совпадения цвета + + +
Гарантия выдачи автомобиля в срок + + -
Гарантия на ЛКП 1 год + + +
Гарантия на ЛКП 5 лет + - -
Сжатые сроки ремонта + - -
Возможность постановки в ремонт сразу + + -
Возможность оплаты по карте + + -
Возможность оплаты в рассрочку + + +
Бесплатный ремонт Пострадавшему в ДТП - + -
Предоставление подменного автомобиля + - -

Заказать

Покраска автомобиля в Рассрочку

Наша компания предлагает своим клиентам заказать услуги малярно-кузовного ремонта и запчасти с оплатой в рассрочку. В современное время рассрочка является наиболее популярной, удобной и выгодной формой оплаты услуг.
Рассрочка предоставляется на срок до трех месяцев. При этом никаких переплат и первоначального взноса!
Есть только одно условие предоставления рассрочки клиенту – рассрочка должна быть одобрена Ренессанс Банком.

Итак, вторая категория покраски (среднего класса) подразумевает использование материалов среднего класса. Типичный представитель таких материалов - линейка BRULEX.
Первая категория покраски (премиум класса) стоит дороже, здесь применяются материалы, например, Штандокс или Глазурит, которые используются на дилерских станциях.
Главные различия между материалами среднего класса и премиум заключаются, в основном, в технологических нюансах. Так, материалы среднего класса сушатся дольше и хуже поддаются обработке. Это, конечно, оказывает влияние на скорость работы, условия работы специалиста, трудоемкость. Однако на качестве покраски, при условии соблюдения технологии, никак не отражается.

Материалы премиум-класса, тем не менее, имеют ряд неоспоримых достоинств:
1.   Премиальный лак – гораздо более густой консистенции, что, естественно, отражается на его прочности и твердости.
Такой лак гораздо лучше противостоит царапинам и сколам, чем лак среднего класса. Премиальный лак способен выдерживать удары, и хороший специалист может вернуть металлу форму, удалив вмятины без покраски. При этом, обычный лак среднего класса при ударе моментально трескается, лакокрасочное покрытие автомобиля нарушается. А даже при небольшом повреждении ЛКП при выпрямлении металла процесс растрескивания продолжается.
2.   Премиальный лак обеспечивает защиту от ультрафиолета.
Цвет каждого автомобиля со временем выгорает под солнечными лучами, поскольку ультрафиолет способен проходить сквозь лак, изменяя цвет автомобильной краски, делая его менее ярким и насыщенным. Лак премиум класса способен защитить от солнца на 99%.
3.  Химическая защита премиального лака лучше на порядок.
Мы часто видим автомобили с лакокрасочным покрытием, проеденным птичьим пометом или смолой (причем, очень быстро, в течение всего 1-2 недель). Так происходит, если машина покрыта лаком обычного среднего класса.
При этом, лаки премиального класса выдерживают подобного рода воздействия, и смола не нанесет вреда ЛКП даже за несколько месяцев. В самом худшем варианте может понадобиться подполировка лака.
4.  Премиальные лаки меньше подвержены усадке.
Нередко спустя несколько месяцев после покраски проявляются едва заметные трещинки-царапины, которые можно убрать подполировкой. Это - так называемое проседание, чаще всего связанное с недостаточной просушкой материалов и недостаточными временными промежутками между нанесением слоев. И даже правильная выдержка не обеспечивает полное высушивание материала – иначе бы процесс покраски мог занимать не одну неделю.
Материалы премиум класса практически не дают усадку, так что с высокой степенью вероятности ваш автомобиль останется в прежнем состоянии.
5.   «Матовение».
Со временем любой лак становится матовым. Процесс этот неизбежен, особенно в нашей стране - из-за агрессивности окружающей среды. Тем не менее, время «матовения» материалов премиум класса может сравниться с эксплуатационным сроком автомобиля. У бюджетных лаков, красок этот срок составляет всего несколько лет. Перед продажей авто многие производят полировку именно для того, чтобы убрать матовость, чтобы автомобиль «загорелся».
Наш малярно-кузовной комплекс дает гарантию на первую категорию покраски материалами премиум класса - 1,5 года; на обычную покраску второй категории – 6 месяцев.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДИЛЕРА

Нередко нам задают вопрос: чем вы отличаетесь от дилера? Почему аналогичная работа у дилера стоит в 2 раза дороже? Ответ прост: у дилера структура расходов весьма отличается от нашей.
Чтобы открыть станцию по обслуживанию дилерских автомобилей, необходимо вложить серьезные деньги: потребуется и «пафосная» комната для клиентов, и вместительные подготовительные посты, и требующие больших денежных вложений осушительные системы, и обеспечение условий труда персоналу, и больший штат из числа вспомогательных работников. Также все используемое оборудование на дилерской станции – брендовое. Аналогами его заменить нельзя, иначе право дилерства можно потерять. Естественно, что такие большие расходы необходимо окупать.
Думаем, что теперь понятно, откуда берется высокая цена. Теперь о качестве. Малярно-кузовные работы подразумевают квалифицированный ручной труд. Задача станции - обеспечить сотрудников инструментами, материалами и предоставить им необходимые для этой работы условия труда. Все остальное будет зависеть исключительно от квалификации мастеров.
Таким образом, качество покраски автомобиля напрямую зависит от мастерства и навыков конкретного специалиста, который будет заниматься машиной.
В подавляющем большинстве мастера нашего малярно-кузовного комплекса – бывшие работники дилерских станций. Почему они оттуда уходят? Причины банальны: деньги и микроклимат.
На крупных станциях мастера получают весьма скромные зарплаты, что не стимулирует народ к продолжительной работе на одном месте. Зачастую складываются нездоровые взаимоотношения между специалистами и руководством из-за излишнего бюрократизма, а нередко и обмана, обворовывания рабочих со стороны начальства в виде урезания премий, стимулирующих выплат.
По этим причинам, в основном, и складывается высокая текучесть кадров на дилерских станциях.
Тем не менее, сказанное не означает, что, обратившись к дилеру, вы получите плохое качество ремонта. Мы хотим лишь сказать, что заоблачный ценник у дилера – не гарантия высококачественного результата.
У дилеров есть еще один существенный минус – на дилерских станциях предпочитают замену, а не ремонт. У вас сломалось крепление фары – рекомендуют замену; слегка надломился жгут проводов – замена; треснул бампер – тоже говорят о замене. При этом, запчасти заменяются в сборе - вместо замены одной детали предлагают замену всего агрегата. И это при том, что цены на дилерских станциях кусаются. Разъемы и клипсы обычно одноразовые, и они недешевы. Поэтому нередко случается так, что небольшой лобовой удар выливается по стоимости в сумму, равную половине автомобиля.
Мы же идем навстречу клиенту и всегда предлагаем сэкономить, если есть возможность отремонтировать, а не заменить. Покупка клипс – исключение; при аккуратном использовании их можно сохранить.
Очень часто к нам приезжают клиенты, автомобили которых имеют царапины, с просьбой убрать их без покраски. Мы, к сожалению, должны вас огорчить – если царапина довольно глубокая, полировка не поможет. Единственный эффективный способ избавиться от царапин – покраска.
Те, кто уже однажды прибегал к помощи карандашей или других «чудодейственных» средств, знают - это полнейший обман.
Единственной альтернативой покраске является тампонирование, однако оно всегда будет заметным. Пусть не с расстояния в 10 метров, а только с 2-х, но все равно его будет видно.
На ряде цветов, например, на золотистом металлике, тампонирование может вообще не дать никакого эффекта. Не поможет тампонирование и при большой площади повреждения. Не поддаются тампонированию сколы, даже мелких размеров.   

Уверенность в безупречном результате - гарантия на покраску автомобиля.
(Гарантия действует полгода и распространяется на детали с заводской покраской, не подвергавшиеся ранее ремонту).
Убедиться в этом несложно:
Звоните по телефону  8(863)260-47-40 или 8(952)575-90-55,
приезжайте к нам г. Ростов-на-Дону  ул. Страны Советов, д. 42
И Ваш автомобиль засияет новизной!

P.S. Обращаем ваше внимание- мы не ремонтируем автомобили отечественного производства. ТОЛЬКО иномарки. Спасибо за понимание

 

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!