FAQ по замене деталей

Когда на станции деталь приговорили к замене у вас есть несколько вариантов решения проблемы. 
 
1. Обратиться к нашим мастерам. Благодаря совмещению методов беспокрасочного удаления и рихтовки многие металлические детали удается спасти. Особенно это актуально для крыши. 
 
2. Приобретение новых оригинальных деталей. Самый простой, качественный и дорогостоящий способ. Они всегда становятся, их как правило транспортируют в хорошей упаковке, соответственно у них нет повреждений. При ремонте они хорошо обрабатываются, шпатлевание как правило не требуется, ремонт делается быстро. Из минусов цена и наличие-ожидать придется около недели. Заказывать у дилера не имеет смысла, лучше это сделать через посредника, выйдет дешевле. Есть призванные лидеры авто-то, пихтин Итд. Хорошие цены они дают только оптовикам и если человек сам находит катал оный номер детали. Если же вы делаете заказ через менеджера цена возрастает на 5-10%. Однако за эти деньги менеджер берет на себя ответственность по заказу. У автомобилей одного и того же года может быть несколько модификаций, например радиатор бензинного Рено меган совершенно другой нежели у бензинового. Или кузовные детали французской сборки не подойдут на российскую. Если вы самостоятельно Выберете неправильную модификацию возврат у вас никто не примет. 
Наша компания предлагает более конкурентную цену, при этом мы приобретаем у Лидеров рынка. И так работают все, поэтому не надо обижаться, панировать И так далее, если ваша деталь долгое время не приходит (бывает что при ожидаемом времени доставки в 5 рабочих дней деталь приходится ждать месяц). Все детали возятся с одних и тех же складов в Москве как правило. поэтому если у поставщика происходит збой или изменение цены, то это затрагивает всю нижеследующую цепочку посредников. И абсолютно неважно через какую компанию вы заказали деталь-отказ будет у всех. Поэтому при выборе продавца советуем выбирать исходя из трех параметров: цена, место где вы будете делать ремонт (намного удобнее когда все делаетсяв одном месте. К тому же это помогает избежать неприятных ситуаций, вся ответственность замыкается на одной станции. Например недавно при отдаче автомобиля клиенту обнаружил ось что новый поворотник потеет. Клиента устроил вариант оставить по воротник не заплатит за него. Теперь представим, что было бы если бы клиент самостоятельно заказывай в другом месте: на кузовной станции ответили бы "что вы привезли то мы вам и поставили", в месте где покупалась деталь сказали бы "по воротник был нормальный наверное он треснул при установке, в любом случае вы же видели что забираете". В итоге вы наверняка не будете знать чья это вина, тем более, что по воротник мог повредиться вами при перевозке. Крайним окажетесь вы. ) ну и третий фактор конечно же ваши личные предпочтения, за ваши деньги вы имеете право общаться с теми людьми которые вам симпатичны.
 
3. Неоригинальные детали. Здесь надо быть очень осторожным. У каждой детали есть свои размеры, способ крепления, выемки под решетки, и др. Мелочи без которых все детали не собрать в кучу. Странным образом неоригинальные детали никогда не бывают копией оригинальных. В лучшем случае у них правильные крепления. В противном случае приходится дополнительно сверлить или использовать герметик и саморезы. Размеры никогда не совпадают с оригиналом. Поэтому зазоры как правило выставить не удается. Бампер может торчать, зазор крыла и стойки на см больше чем на противоположной стороне. И с эти ничего не сделаешь. Мастера стараются визуально уменьшить разницу, где то подгиибая, где то подозревая пластик, но идеал невозможен. Я не говорю уже о том что почти все детали приходится подшпатлевывать, т.к. Ямы и не выдержанные линии это обычное дело. И совсем плохо когда форма детали отличается от оригинала. К примеру на лансере нужно было заменить бампер. Остальные детали бампера были целы. После примерки неоригинального бампера оказалось, что форма бампера просто не позволяет поставить туда оригинальные целые решетки. Китайцы не стали копировать, они просто разработали свой комплект деталей. Если менять весь перед: бампер в сборе. И крылья то тогда перед получается более менее. Что то поотдельности-увы. Пришлось восстанавливать старый бампер.
Но внешний вид не самое важное. Материалы из которых делается неоригинален заведомо менее качественны. Металл менее прочен, легок, подведен коррозии, пластик менее эластичен, прочен. В случае ДТП данные детали меньше поглотят энергии удара, соответственно последствия аварии будут больше. Надо сказать, что чем выше класс автомобиля, тем эта разница заметнее. Но и в цене примерно такое же соотношение. На европейцах разница сильнейшая, т.к. Там серьезно относятся к вопросам безопасности. Корейский неоригинал от корейского оригинала практически не отличается. А вот китайский автопром. Здесь оригинал и неоригинал может делаться на одном заводе.
Кронштейны мы вообще не рекомендуем неоригинальные-оригинал стоит копейки по отношению к цене ремонта лучше не скупится. 
Вообще все что стоит под капотом желательно покупать оригинал. Если в неоригинален неправильно сделаны разъемы это сильно может задержать ремонт. Такие обстоятельства выясняются при сборке-соответственно, как это часто бывает вам сообщили что все работы выполнены, идет сборка, на днях вы получите свой автомобиль. И в этот момент ожидания вам сообщают что диффузор на на 3 контакта пришел, а нужно 2. Мало того что в данной ситуации деньги за неоригинальвам никто не вернет, ваш ремонт затянется на дополнительные 5 рабочих дней, пока не придет новый диффузор. 
Общий вывод: если покупать неоригинален, лучше не самый дешевый, как правило корейский лучше чем китайский. Если это фары, то обязательно depo-отличное качество, приемлемая цена. Бампер лучше брать оригинал, или хотя бы бу, т.к если он будет иметь неправильные размеры, мастера ничего с этим сделать не смогут. Самый лучший вариант - договориться с продавцом о возможности возврата. Как правило на это идут когда детали в наличии, или у вас распространенный автомобиль. 
 
4. Бу детали. 
Бу детали как правило оригинальные. Нормальная стоимость бу деталей примерно 70% от стоимости нового оригинала. Но это соотношение у разных моделей сильно варьируется. Чем выше цена детали, тем выгоднее покупать бу детали. По этой причине мало кто ставит новые детали на ауди, мерседес, бмв, итд. 
Давайте разберемся, откуда на наши разборки поступают бу детали. Источника на самом деле 4: заграница, внутренний рынок битых автомобилей, страховые компании, запчасти с ворованных автомобилей. Поподробнее на каждом источнике. 
Заграницей автомобили стоят намного дешевле, чем у нас. И бу авто теряет быстрее в стоимости. При этом стоимость ремонта намного выше. Получается что там приговаривают автомобили с намного меньшими повреждениями. После списания автомобиль разбирается, и запчасти оптом идут в развивающиеся страны. Такие детали как правило хорошего качества, не битые, имеют транспортировочные мелкие повреждения (вмятины, небольшие заломы)  
Битые автомобили из россии разбирают у нас и тут же и продают. Проблема в том, что у нас автомобиль должен быть сильно побит, чтобы его списали, т.к. Великое количество гаражников специализируются на том, чтобы приобрести списанное авто и восстановить его. У них это получается значительно дешевле засчет низкой стоимости неквалифицированного труда, недоделанного кузовного ремонта, заваливания шпатлевкой деталей под замену, низкокачественных покрасочных материалов. Эти машины возвращаются на рынок, пока не найдут своего несведущего покупателя. В итоге только самые битые авто поступают на разборки, соответственно качество деталей крайне низкое. Большинство из них сами требовали бы замены, ну или хотя бы кузовного ремонта. 
Страховые компании в последнии годы наполнили наши разборки хламом. Раньше до появления осаго, люди сами рационально принимали решение о замене детали.  Сейчас есть нормы, согласно которым детали подлежат замене при площади повреждения более 40% и наличие заломов. При этом это достаточно субъективная оценка. Клиент и автосервис производящий ремонт заинтересованы в постановке новых деталей, вместо ремонта старых. В большинстве случаев им удается настоять на своем. В итоге огромное количество замененных деталей поступает на рынок. Среди них есть немного хороших, но в основном они в полном смысле битые. 
Ворованные автомобили на запчасти разбираются и продаются как бу. Для вас в этом ничего плохого нет. На навесных кузовных деталях никаких отметок нет, поэтому никакой реальной возможности проверить с ворованной ли машины эта деталь у вас нет. Как правило детали целые, и быстро покупаются.
Теперь рассмотрим разборки. Основное деление, это ростовские разборки и московские или питерские.
Ростовские разборки, как правило торгуют хламом. Их основные источники: страховые компании, битые автомобили из россии. С ворованных авто наверняка присутствуют, но кто же вам скажет. Этих поставок явно не хватает-самое лучшее раскупается быстро, а хлам ждет своего несведущего покупателя. Из 5-10 просмотренных деталей повезет если одна будет приличной. При этом на каждой из этих разборок вам скажут что у них хорошая деталь, и что вы хотели, она же бу, ее надо подрихтовать. Недорогие детали как правило получше качества, т.к. Многие люди предпочитают новые детали. За деталями подороже придется поездить, либо заказывать в москве или петербурге.
Разборки Петербурга или Москвы очень различаются друг от друга. Здесь все определяется тем, на чем специализируется разборка. Официальные фирмы по пальцам руки можно пересчитать, как правило просят сделать оплату на карту сбербанка, после того как покажут фотографию по интернету. После этого они отправляют транспортной компанией, и вам остается только ожидать. Сами понимаете наткнутся на обман чрезвычайно легко. Он может быть в легкой форме, когда вам присылают деталь немного не того качества которое вы видели на фото (сознательно не показаны все дефекты) либо в грубой кормя обещаниями поставки не один месяц. В этой сфере есть посредники-люди которые собирают заказы по ростовуи самостоятельно ездят по разборкам москвы выбирая вам деталь. При этом вы обычно целиком и полностью полагаетесь на их выбор. В цену которую вызаплатите уже включена доставка до Ростова, многие доставляют до двери. Это всегда частники-здесь риск еще выше т.к.  Ему нечего терять, у него нет постоянного адреса, и кучи товара который надо продавать. Выходом будет обратиться к серьезной фирме в Ростове, у которой есть постоянное место, которая может предоставить документы и провести предоплату официально. Такие фирмы уже выяснили с кем можно работать в москвеили петербурге или нет, и фактически они выступают как гарант безопасности сделки. У них можно просить дополнительные фотографии детали. Здесь можно быть уверенным, что вы гарантированно получите ожидаемую деталь за разумный срок.
Наша компания берется за работу по новым оригинальным деталям, при этом мы предоставляем конкурентные цены. Неоригинал мы тоже вам можем предложить, однако как правило это будет на ваш страх и риск, впрочем как и везде. Огромным преимуществом будет для вас, если ремонтировать вы будете автомобиль также у нас. В этом случае как правило нам удается что-то придумать, чтобы автомобиль выглядел прилично. 
Ну и гордостью нашей станции являются налаженные связи с проверенными поставщиками из петербурга и москвы. Они занимаются прямыми поставками из европы запчастей, поэтому качество наидостойнейшее. Цена при этом ниже получается чем по ростову. Ну и конечно выбор на порядок выше, можно обзвонить десяток разборок ростова и не найти, а в питере скажем будет несколько на выбор.  Каждая предоплата сопровождается заключением заказ-наряда в котором прописано за что и кому вы даете. У нас независимая станция кузовного ремонта, поэтому вы тут же можете получить необходимую консультацию специалиста.
Если все же получится так, что деталь окажется не того качества которого вы ожидали, наши специалисты по беспокрасочному удалению вмятин творят чудеса и могут исправить повреждения с большой площадью ( часто на фото не видно больших пологих ям). Если такие детали сразу подвергнуть традиционной рихтовке шпатлевки будет много, и о долговечности ремонта не стоит даже и говорить. 
Приэтом в целях экономии вы сознательно можете взять сильно поврежденную деталь предварительно обговорив это с нашим мастером. К примеру хорошая дверь на хендай солярис с ремонтом на 1-2 тыс рублей (а приобрести бу деталь в Ростове которой не нужно было бы делай кузовной ремонт это редкость) стоит 10 тыс рублей. Однако есть деталь за 6 тыс, которая в обычном понимании идет на списание. При обретая ее и делая ремонт беспокрасочным методом на 3-4 тыс вы экономите до 2 -3 тыс. При этом мы не говорим о случаях когда в Ростове просто нет приличных деталей. Тогда наш метод единственное спасение. 

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!