Гарантия
Гарантия — это моральная или материальная ответственность,
которую принимают на себя частное лицо, государство, предприятие,
коммерческая или иная структура за выполнение, соблюдение и т. п.
каких-либо обязательств, а также за состояние, качество чего-либо.
Наши гарантии
На время ремонта автомобиль находится на охраняемой территории сервиса либо в боксе. Гарантируется сохранность автомобиля, о чем документально подтверждается Актом приема-передачи автомобиля.
При постановке автомобиля в ремонт составляется Заказ-Наряд с перечнем выполняемых работ. В ходе выполнения работ стоимость может измениться лишь в строго оговоренных случаях, а именно: выявление скрытых дефектов после разборки авто, в этом случае, мы делаем фото отчет и оповещаем клиентов для согласования дальнейших действий.
Покраска
На покраску мы даем 1 год гарантии. Она распространяется как на покраску новых деталей, так и на покраску Б/У. Гарантия не действует в случае наличия следов коррозии, механических повреждений, покраски деталей, рекомендованных под замену.
Ремонт пластика
На ремонт пластика дается гарантия 6 месяцев. В случае рекомендации детали под замену, гарантия не предоставляется.
Удаление вмятин без покраски
Как ни парадоксально, но нас спрашивают про гарантию на удаление вмятин без покраски - заявляем, обратно металл не вернется, краска не отвалится, т.е. каким автомобиль вы приняли после работы, таким он и останется.
Полировка, керамика
На полировку мы даем тоже гарантию - затянувшиеся царапины снова не проявятся, автомобиль не поматовеет через месяц.
На легкое керамическое покрытие кузова дается гарантия 6 месяцев, на покрытие повышенной прочности 1,5 года.
При наличии коррозии или следов ее присутствия, гарантия на покраску не предоставляется. При наличии следов механического воздействия гарантия на покраску не предоставляется. При заказе запчастей у нас, ответственность по составу заказа несет автосервис. При заказе запчастей на стороне, всю ответственность несет клиент, в том числе и по задержке ремонта автомобиля, при этом начиная с 6 дня простоя клиент оплачивает услуги стоянки.Цветовые нормативы
- Допустим небольшой разнотон: при покраске пластиковых или алюминиевых деталей; в случае целиковой окраски детали «встык» (новая деталь, обширная зона рихтовки, сколы и царапины по краям детали); в случае сложных цветов: трехслойного перламутра и ксиралика.
- Для устранения разнотона можно сделать переход по краске на соседнюю деталь – в таком случае гарантируется отсутствие видимого перехода.